Въезд в Крым лиц, которые не являются гражданами Украины

 

КПВВ Крыма

Постановление Кабинета Министров Украины от 4.06.2015 года №367 регламентирует порядок въезда в Крым лиц, которые не являются гражданами Украины. Согласно этому постановлению для въезда в Крым, со стороны материковой Украины, иностранцам (гражданам не являющиеся гражданами Украины) необходимо получить специальное разрешение (спеціальний дозвіл) в территориальном органе Государственной миграционной службе Украины по место пребывания на территории Украины. Без специального разрешения, вышеуказанным лицам, во въезде  в Крым  будет отказано. Специальное разрешение бывает одноразовое или многоразовое.

Основные критерии для получения специального разрешения

  1. Проживание на территории АР Крым близких родственников или членов семьи иностранца, что подтверждается необходимыми документами выданными уполномоченными органами Украины.
  2. Расположенные мест погребения близких родственников или членов семьи на территории АР Крым, требуется наличие подтверждающих документов.
  3. Смерть близких родственников или членов семьи иностранца, которые проживали на территории АР Крым.
  4. Наличие документов на право собственности на недвижимость на территории АР Крым.

Необходимые документы для получения специального разрешения

  1. Заявление (бланк заявления).
  2. Паспорт.
  3. Документ, подтверждающий законность нахождения на территории Украины.
  4. Документы, подтверждающие цель поездки в АР Крым согласно указанным выше основным критериям.
  5. Документ, подтверждающий наличие необходимых финансов на период пребывания в Украине.
  6. Фотографии - 3 шт. размерами 3,5 см х 4,5 см.

Время рассмотрения заявления на получение специального разрешения – не больше 5 рабочих дней.

При наличии специального разрешения и подтверждающих документов можно въехать на территорию АР Крым со стороны материковой Украины только  через  три транспортных коридора - контрольных пунктов въезда/выезда Чонгар, Каланчак и Чаплинка.

Наличие специального разрешения и всех необходимых подтверждающих документов не гарантирует пропуск на территорию АР Крым. Конечное решение на пропуск принимается сотрудниками Государственной пограничной службы Украины, основываясь на руководящие документы и законы Украины

Адреса и контактные телефоны териториальных органов есть на сайте Государственной миграционной службы Украины.  

Более подробную информацию можно получить через горячую телефонную линию Государственной миграционной службы Украины: +38 044 278-5030.

По материалам Государственной миграционной службы Украины

Если Вы считаете, что статья "Въезд в Крым лиц, которые не являются гражданами Украины" полезная, поделитесь ей с другими в социальных сетях.

Возможно Вам будует интересно:

Комментарии:

Adrian11.03.201911:17

Привет,

Я польский гражданин. Каждый год я путешествую по России на собственной машине.
В этом году я еду из Варшавы через Украину в Краснодар, Сочи и Абхазию.

Я думаю о поездке на машине с польскими регистрационными номерами в Крыму.
У меня есть вопрос о том, штампуются ли паспорта за мостом?
Вернусь ли я в Польшу через Украину, когда поеду в Крым?

Прошу помощи

Россиянин11.03.201912:34

Вы не сможете проследовать ни из Украины в Крым (через границу Украины и Крыма Вас просто не пропустят), - ни вернуться через Крым в Украину: транзитный проезд в Крым через Украину (и обратно) - Украина для туристов запрещает. Нужен специальный пропуск - получить который очень сложно (он выдаётся только по чёткому списку оснований, - в который туризм не входит).

Поэтому въезжайте из Польши в Украину; выезжайте через неё в Россию через НЕкрымские КПП (Харьков и т.д.), - потом езжайте в Краснодар, Сочи, Крым и т.д. (никаких штампов внутри РФ не ставится: въезд и выезд в Крым через мост бесплатный и свободный - даже без проверки документов для легковых машин).
Т.е. въезд у Вас должен быть в таком порядке: Польша - Украина - Россия (НЕ через Крым) - Крым.
Возвращайтесь также: Крым - РОССИЯ (не суйтесь только в Украину через Крым: если так сделаете - Вам сразу запретят въезд в Украину на 3 года), - Украина - Польша.
Такая поездка (въезд в Крым через мост) - нарушает законы Украины, - но другим путём Вы НЕ сможете попасть в Крым никак (если у Вас нет там родственников или недвижимости).
Украинским пограничникам НЕ говорите что были в Крыму (и не говорите изначально, что следуете в Крым. Просто говорите: транзит в Россию - можете сказать в Краснодар), - иначе могут запретить въезд в Украину потом.

На счёт Абхазии.
Там тоже есть своя специфика (т.к. это тоже частично-признанная территория). Со стороны России въезд в Абхазию для граждан РФ свободный (и без штампов), - а вот для Вас могут быть вопросы: нужно уточнять, пропустят ли абхазы гражданина Польши без визы (лучше обратиться к абхазам с этим вопросом).
Попросите абхазов НЕ ставить Вам штамп на границе РФ и Абхазии, - т.к. иначе потом (с абхазским штампом) будут проблемы со въездом в Грузию. Абхазия для Грузии - то же самое, что Крым для Украины: де-факто эту территорию грузины не контролируют, - но де-юре въезд в неё со стороны РФ в Грузии запрещён, - поэтому не "палитесь" (как и с Крымом).

Удачной поездки!

Россиянин11.03.201912:42

Ещё дополню...
Абхазия - это территория другой страны.
Поэтому при выезде из России в Абхазию - Вам будет поставлена отметка о выезде из России, - и если у Вас российская виза однократная, - ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ВЕРНУТЬСЯ В РОССИЮ, - и зависнете в Абхазии. С многократной визой - сможете вернуться.
Также абхазы-то Вам штамп не поставят, - но штамп российского КПП "Весёлое" на границе РФ и Абхазии будет стоять, - поэтому при последующем посещении Грузии могут быть проблемы (!). Пожалуйста, учитывайте это при планировании поездки в Абхазию.

С Крымом же проблем не будет - если въезд и выезд будет через материковую Россию.
Теоретически (очень маловероятно) - украинцы могут узнать о Вашем посещении Крыма, - если кто-то из работников гостиниц в Крыму (например) - сольёт им данные о клиентах.
Если будут спрашивать о Крыме - идёте в полный отказняк: "Крым объезжал 10-й дорогой, - и не был там никогда".

Adrian11.03.201913:38

Спасибо за ответ

Я подведу итог моего плана

Я делаю визу в Россию для пересечения границы два раза.
Я делаю электронную визу в МИД Абхазии.

Я еду в поездку со своей машиной на польские номера.

Из Варшавы еду в Киев, через Харьков пересекаю границу Окрима (Харьков и т.д.). Далее я еду дальше в Сочи и Абхазию.

Я возвращаюсь из Абхазии через Россию.
При въезде и выезде из Абхазии я прошу о не сдавать паспортных штампов.

Если у Грузии нет доступа к списку людей, пересекающих границы из России в Абхазию, штампы в паспорте не будут проблемой.
Граждане Польши въезжают в Грузию с пластиковым удостоверением личности без паспорта

При въезде в Крым со стороны моста я не получу никаких паспортных штампов?

Я беспокоюсь о гостиницах, где могут сообщить доверенные лица, которые сообщат, что я прибыл в Крым.

В случае отказа от въезда в Украину из России я буду вынужден выехать на границу России с Латвией, поскольку гражданам Европейского Союза запрещено пересекать границу России с Белоруссией. :(
Вот почему я забочусь о усмотрении моего возможного въезда в Крым.

Когда я оформляю визу в Россию, мне нужно указать местонахождение.
Я могу сделать заказ через ostrovok.ru или другой сайт?
Прошу рекомендации хорошего портала бронирования отелей в Крыму.

Россиянин11.03.201913:49

Да в Крыму booking.com даже нормально работает ))) - просто поставьте галку "Путешествую по работе" (они чтобы формально выполнить санкции - сдают отели только "по работе", - хотя по факту в гостинице всем плевать, - и заселят), - и увидите отели и в Ялте, и в Симферополе, и в Феодосии.

А так - да. Ostrovok, Komandirovka.ru - отели.
tvil.ru - квартиры посуточно (дешевле, - и удобнее. и меньше вероятности, что сольют).

У украинской погранслужбы НЕТ доступа к базам российских авиаперевозчиков и т.д. - поэтому даже если Вы прилетите из Москвы или Краснодара в Симферополь регулярным рейсом, - украинцы не узнают. Никакого контроля перемещений по России не ведётся. Вы можете мост переехать на автобусе, на такси, на личной машине... - да хоть на велосипеде. В июне ещё и поезда по мосту пойдут. Никакого контроля нет; никаких штампов не ставят.

С Абхазией: доступа у грузин, разумеется, - к базам ни абхазских, ни российских пограничников нет. Но россияне поставят штамп о выезде из РФ в Весёлом (а куда ещё из Весёлого можно выезжать, кроме Абхазии? - грузины это понимают), - поэтому если грузины случайно увидят этот штамп при въезде к ним, - могут отказать во въезде (а могут и пропустить за 50 баксов, вложенных в паспорт... это же Грузия))).

Украина должна Вас обратно пропустить без проблем (про Крым не говорите). Но в крайнем случае - да, через Латвию. Границу РФ и Белоруссии пересекать нельзя потому, что пограничного контроля между РФ и Белоруссией нет (там свой вариант "шенгена" местный: границы вообще нет), - при этом находиться в Белоруссии без визы полякам нельзя, - а россиянам можно. Поэтому для пересечения Белоруссии Вам нужна белорусская виза.
Физически Вы попадёте в Белоруссию без проблем (границы нет), - но потом при выезде в сторону Польши получите большой штраф и депортацию (поэтому лучше не стОит).

Имейте в виду, что в Крыму из-за санкций США не работают банковские карты VISA и MasterCard нероссийских банков, - поэтому снимите рубли на материке перед тем, как переехать мост. В крайнем случае - в любом банке Крыма можно купить рубли за доллары или евро: курс нормальный.

Также в Крыму не работают иностранные сотовые операторы (причины те же - санкции) - роуминга нет. Поэтому купить на материке ещё российскую карту МТС (она стоит копейки: тот же интернет - 5 баксов за 10-15 Гб), - и с ней спокойно езжайте в Крым - она там работает. В Крыму везде есть 3G и LTE. В настройках телефона в Крыму разрешите передачу данных в роуминге (чтобы работал интернет), - т.к. МТС там как бы в виртуальном роуминге (ну, чтобы создавать видимость - что в Крыму их нет: опять же, - обход санкций). Включите роуминг данных - и интернет и звонки по симке МТС будут работать по обычным внутрироссийским тарифам - как в Сочи.

Обратно - да - только через материковую Украину. Через границу Украина-Крым Вы проехать не сможете ни туда - ни обратно.

Удачи!

Adrian11.03.201918:43

Большое спасибо за всю информацию !!!!!!
Надеюсь, что очередная автомобильная поездка будет удачной :) :) :)

Если вам нужна информация о туризме в Польше, я буду рад помочь вам :)

Россиянин11.03.201920:50

Хорошо, спасибо огромное! Как соберусь в Польшу - напишу;)

Юлия04.02.201909:06

Добрый день. Может ли Гражданин Египта с украинской визой посетить Украину, а затем с он хочет пересечь границу Украины с Россией. Виза в Россию есть, многократная. Вопрос по какое приглашение лучше делать для Украинской стороны?

Juliana20.01.201902:19

Здравствуйте! У меня вопрос. Если я гражданка Латвии. Хочу полететь летом в Херсон к тёте и бабушке. Но через неделю от туда в Крым поехать. Пустят ли меня? И надо ли брать какое-либо разрешение на въезд в Крым и где? И виза российская также ведь нужна?
А ещё я слышала, если ехать маршрутками Блаблакар, то на границе высаживают и надо пешком сколько-то идти? И если так, есть ли другой способ пересечь границу? В крым планирую на 2 месяца. Спасибо))

Россиянин21.01.201915:14

Для въезда в РФ латвийским гражданам требуется виза. Поэтому необходима российская виза - независимо, следуете Вы в Крым напрямую из Латвии, - или транзитом через территорию других государств (в том числе Украины). Позиция Украины (её заявления про "оккупированную территорию" и т.п.) - нас (Россию) не интересует.
На счёт транзита через Украину. Всем иностранным гражданам (в том числе и гражданам Латвии) для транзитного проезда в Крым через Украину - требуется специальное разрешение государственной миграционной службы Украины (ДМСУ): см. постановление Кабмина Украины от 04.06.2015 №367.
Основанием для получения этого пропуска является наличие родственников, мест захоронений родственников - или недвижимости в Крыму у Вас или у близких родственников, - что должно быть подтверждено УКРАИНСКИМИ документами. Во всех остальных случаях для получения пропуска оснований нет: ни туристам, ни пациентам санаториев, ни командировочным российских предприятий в Крыму и т.д., - пропуск НЕ выдаётся, - поэтому у Вас, на 99% вероятности, - оснований для получения пропуска нет.
Поэтому проехать в Крым транзитом через Украину Вы НЕ сможете.
Въезжайте в Крым через Москву или Питер - по российской визе. В последующие посещения Украины - НЕ ГОВОРИТЕ пограничникам Украины, что были в Крыму, - т.к. они это расценят как нарушение их границы, - и запретят въезд в Украину.
Пытаться въехать в Украину из Крыма, естественно, нельзя: въехали через Россию, - и выезжайте также.

Лариса19.01.201917:32

Здравствуйте, я гражданка России, смогу ли я въехать на территорию Крыма так, чтобы потом меня пускали в Украину и я не висела у них в черных списках?

Россиянин21.01.201912:36

Если Вы хотите ехать именно по законам Украины, - то транзит в Крым возможен только по их территории, - при этом гражданам России нужно, помимо загранпаспорта и сдачи биометрии на границе Украины, - получать спецпропуск в Крым.
Оформляется он только на украинской территории (удалённого оформления нет: только личная подача документов - 5 дней нужно ещё в Украине где-то жить и ждать), - и выдаётся только по ограниченному списку оснований (родственники, захоронения или недвижимость по украинским документам в Крыму). Туризм, лечение и т.д. - не являются основанием для оформления пропуска.
Подробнее - постановление Кабмина Украины No.367 от 04.06.2015.

Прямым рейсом из Москвы, поверьте, будет проще.
На счёт чёрных списков. В них автоматически никто не попадает (масса моих знакомых ездят и в Крым - и в Украину потом): у украинских погранцов нет доступа к базам авиаперевозчиков РФ.
Но определённая вероятность попасть в чёрный список и получить запрет на въезд в Украину - есть. Обычно случается такое - если какой-нибудь придурочный недовольный «национально-сознательный» автобусный кассир или служащий гостиницы в Крыму решит нагадить - и сольёт список клиентов украинцам.
Решайте сами...

Алина03.01.201915:21

Здравствуйте. Я являюсь гражданкой Израиля проживаю в Украине с постоянным видом на жительство. Если я заеду в Крым через Россию не будет ли у меня потом проблем со въездом обратно в Украину (естественно так же на обычной границе с Россией)

Россиянин04.01.201922:35

Не будет, - если не сообщите украинским пограничникам, что посещали Крым.
Оторвите багажные бирки аэропорта Симферополя (если через него полетите - через Москву, например) с чемоданов; не везите в багаже билеты в Крым/кассовые чеки из Крыма/квитанции за гостиницы из Крыма и т.д. (те же билеты вообще не берите с собой: для регистрации в аэропорту по электронному билету хватит и паспорта); не сильно выкладывайте селфи из Крыма в соцсети в открытом виде (только в закрытые альбомы для друзей), и т.п.
Это уже даст 99% гарантии, - что ДПСУ Украины НЕ узнает о Вашем посещении Крыма (доступа к внутрироссийским базам авиаперелётов и т.п. - у них нет). Но для надёжности (на случай утечки/кражи баз авиакомпаний и т.п.) - советую лететь не в Симферополь, - а в Анапу, - и оттуда добираться в Крым (там недалеко: 120 км от моста). Причём въезжайте в Крым через мост не на автобусе (чтобы покупку билетов не светить), - а на такси (где вообще никак не фиксируется личность клиента). Обратно - таким же образом: Крым - такси - Анапа - обычная граница с Украиной.
Тогда вероятность того, что Вас "спалят" с посещением Крыма - примерно ноль процентов.
Могут, правда, попытаться взять "на понт", - и при въезде в Украину спросить, не были ли Вы в Крыму. Чётко отвечать: НЕТ.

З.Ы. естественно, 100%-ной гарантии Вам никто не даст. Всё на Ваш страх и риск. Но основные рекомендации - см. выше.

Россиянин04.01.201922:44

Алина, - повторяю: 100%-ной гарантии того, что украинские погранцы не узнают, что Вы были в Крыму - никто Вам не даст (теоретически может найтись какой-нибудь "национально сознательный" владелец гостиницы, где Вы остановитесь, к примеру, - который может тупо сливать данные обо всех клиентах украинцам), - но в целом Россия не заинтересована в сливе за границу информации о перемещениях пассажиров по её территории, - и каждый такой факт выявляется и преследуется по закону.
Но, тем не менее, - определённая вероятность "слива" инфы существует. Но, тем не менее, - если Вы въедете в Крым на машине/попутке/такси (нигде не покупая билетов в Симферополь и т.п.) - то... эта вероятность... стремится к нулю.
Реально из десятков моих знакомых, кто и ездит в Крым, и посещает Украину, - не попался пока никто.
Но, если Вам "повезёт" (в кавычках) - и Госпогранслужба Украины узнает о том, что Вы "незаконно пересекли границу" (в их понимании) Крыма, - то... санкции к Вам могут быть применены серьёзные: от штрафа - до (теоретически) даже аннулирования вида на жительство (это крайняя мера; ещё не было фактов её применения, насколько я слышал, - но... фиг знает: может быть, Вы и окажетесь одной из миллиона, кому "повезёт")... Так что: всё на Ваш страх и риск.

Алина 04.01.201923:06

Большое спасибо

олена31.12.201805:31

Я гражданка РФ, родители из Крыма, там же находятся могилы бабушки и деда, но на это нет документов, есть недвижимость в Крыму, но оформлена на родителей. Я хочу соблюсти законы Украины и въехать в Крым через Украину, а через 4 месяца вернуться в Россию. Как я понимаю, у меня нет оснований для получения пропуска на въезд? Власти Украины делают все, чтобы люди не могли соблюдать их законы.

Россиянин01.01.201922:42

Нет, оснований для получения спецразрешения на въезд на "оккупированную территорию" - у Вас по их законам нет (требуются именно украинские документы о наличии захоронений/родственников/недвижимости в Крыму).
Единственный вариант - пропуск можно попробовать оформить на основании посещения родителей, - если у Ваших родителей есть УКРАИНСКИЕ документы на право собственности недвижимости в Крыму. Но оформление пропуска занимает 5 рабочих дней; оформляется он только на территории Украины (Вы должны приехать туда лично, - и подать лично документы в миграционную службу Украины: никаких онлайн-заявок нет - только личная явка); там весьма сложная процедура (требуется перевод Ваших документов на украинский язык и нотариальное заверение, и т.д.), - причём всё это НЕ гарантирует получение Вами пропуска...
Но кто мешает Вам просто купить билет и прилететь напрямую в Симферополь из Москвы/Питера/Екатеринбурга/Самары и ещё кучи российских городов? Новогодние каникулы закончатся, - и билеты с 10 января до начала сезона копейки будут стоить.
С получением шенгенских виз (вопреки расхожему мнению), - как и с въездом в другие страны, - после посещения Крыма проблем у Вас не будет.
Максимум - может сама Украина запретить въезд к ним на три года, - если они узнают о Вашем посещении Крыма "с нарушением границы", - но такое весьма маловероятно.
Или Вы просто хотите из принципа выполнить законы Украины?

С новым годом!

олена 11.01.201900:12

Здравствуйте! Да, хотела просто соблюсти законы Украины. Прилететь из Москвы мне гораздо легче. Родственников сейчас в Крыму не осталось, только недвижимость. На недвижимость документы украинские, но я так понимаю, что это не имеет значения, ведь оформлены на родителей. И вся процедура въезда через Украину представляется странно-опасным квестом. Придется нарушать, но повторяю, украинские власти сделали все, чтобы люди, имеющие корни в Крыму, не имели возможности туда попасть.

Россиянин11.01.201912:36

Да, въезд через Украину - квест (даже если на основании владения недвижимостью удалось бы оформить Вам пропуск).
1. Собрать и нотариально заверить (и перевести на украинский) необходимые документы - время, деньги и т.п.;
2. Доехать до Киева/Херсона/Запорожья (любого города, где есть украинская миграционная служба - но на их территории: предварительно в посольстве в России пропуск НЕ оформляется) - причём самолётов на Украину нет - т.е. либо поезд, либо самолёт с пересадкой в Минске (что, разумеется, дороже);
3. Подать документы в ДМСУ; ждать 5 дней (где-то при этом живя на Украине - тратя деньги на гостиницу и т.д.);
4. Добраться в Крым непонятно как. Самолётов/поездов/автобусов официальных нет: только нелегальные автоперевозчики (можно воспользоваться ими - хотя ехать на маршрутке на такое расстояние некомфортно); либо поезд до Новоалексеевки - и пересечение границы на такси или тех же маршрутках...
- и это только в один конец. Возвращаться обратно - также - только через Украину (иначе влепят "нарушение границы").

Если интересно пройти этот квест, - попробуйте. Интересно даже, получится ли... По факту - естественно, - украинцы сделали всё, чтобы иностранцы не посещали Крым. Причём затронуло это не столько россиян (у которых нет проблем с поездкой в Крым), - сколько белорусов, литовцев и т.п., - которые теперь вынуждены ездить в объезд (а могли бы, не нарушая законов Украины, - ездить, - да ещё и оставляя им доход от транзита: по дороге они бы заправлялись, питались, останавливались в гостиницах и т.д.). Но... Это их решение. Нагадили не тем, кому хотели (россиянам), - а тем, кому смогли (гражданам соседних стран). Но... Хозяин-барин...

Прямой рейс в Симферополь или Анапу (откуда автобусы ходят) из Москвы - Вам дешевле обойдётся раз в пять, - и проще. А в июне уже и прямой поезд Москва-Симферополь запустится (жд-мост достраивается) - в объезд Украины.

И да: "возвращаться в Россию" через четыре месяца Вам не придётся: Вы её не покидаете. Крым - территория Российской Федерации.
Удачной поездки!

олена11.01.201915:24

Вы правы насчет сложностей с логистикой. С тем, что Крым - территория России, никто, кроме официальной России, не согласен. Это оккупированная территория. Как видно, со всеми вытекающими.

Олег07.03.201902:15

Тут есть ещё один нюанс, на 4 месяца въехать не получится, ибо пребывание на территории Украины ограничено сроком 90 дней каждые полгода. Причём эти 90 дней считаются с момента пересечения границы Украины, т.е. отнимаем 7 дней (5 рабочих+2 выходных) на получение разрешения, день на перевод документов, ещё пару дней на поездки по Украине до Крыма, пару дней на возвращение, остаётся 78 дней, т.е. 2,5 месяца на пребывание в Крыму.

Россиянин07.03.201902:27

Мораль сей басни: берём билет на поезд Москва/Питер-Анапа, - и оттуда такси или автобус до Крыма через мост.
Или самолёт прямо до Симферополя из Москвы/Питера (выбираем тот вариант, который дешевле - зависит от сезона).

И живём там хоть 4 месяца, - хоть полгода, хоть год, - хоть до посинения: гражданам РФ внутри России срок пребывания в любом регионе не ограничен.

И не занимаемся этой порнографией со спецразрешениями и т.д.

Но в случае необходимости потом посетить Украину, - украинским пограничникам не говорим, что были в Крыму. Делаем на таможне круглые глаза, - и говорим, что мы вне политики, - и вообще не знаем и знать не хотим, чей Крым. Ну и, конечно, - не "засвечиваем" фотки из Крыма в соцсетях, багажные бирки Симферополя на сумках, и т.д. (стараемся не "спалиться" по-глупому).
Тогда 99%, что на Украину потом попадёте без проблем.
1% остаётся-таки, - что какой-нибудь служащий гостиницы или автобусный кассир в Крыму окажется "национально свидомым", - и сольёт список клиентов украинцам (тогда Вы можете оказаться на Украине в чёрных списках).
Чтобы этого не допустить даже в теории, - советую таки-добираться до Анапы (а не до Симферополя), - и оттуда брать такси. Тогда ни в списках пассажиров аэропорта Симферополя, - ни в списках автобусных пассажиров в Крым, - Вы даже теоретически значиться не будете, - а по мосту для легковых авто (в том числе и такси) - проезд свободный: даже документы не проверяют.

Удачной поездки!

Андрей10.01.201916:59

Основные критерии для получения специального разрешения
Проживание на территории АР Крым близких родственников или членов семьи иностранца, что подтверждается необходимыми документами выданными уполномоченными органами Украины.
Расположенные мест погребения близких родственников или членов семьи на территории АР Крым, требуется наличие подтверждающих документов.
Смерть близких родственников или членов семьи иностранца, которые проживали на территории АР Крым.
Наличие документов на право собственности на недвижимость на территории АР Крым.

Юлия09.12.201820:09

Добрый вечер, хотела бы задать вопрос , иностранный гражданин Канады, хочет пересечь границу ,въехать в Крым, в данный момент он находится в Киеве, для того чтобы женится, его могут пропустить на территорию Крыма или нет? Спасибо

Россиянин10.12.201816:11

Нет, его не пропустят. В Крым Украина через свою территорию пропускает иностранцев только по спецпропускам, - выдаваемым по чётко ограниченному списку оснований, - и женитьба в них НЕ входит.
Человек может проехать в Крым через территорию России (выехав из Украины перед этим через официальный КПП - Борисполь, Харьков, Казачью Лопань и т.п.), - при этом, разумеется, - НЕ говоря украинским пограничникам, что следует в Крым.
Человек может зарегистрировать брак в Крыму по российским документам, - но этот брак НЕ будет признан Украиной (он будет на Украине считаться неженатым); также потом (в случае предъявления паспорта со штампом о браке; в случае смены фамилии и прочих подобных вариантов), - могут возникнуть проблемы с въездом в Украину (вплоть до запрета посещения Украины на три года - за незаконное пересечение границы: Украина считает Крым своей территорией, - и въезд в Крым "в объезд" она запрещает).
В случае попытки въезда на Украину в будущем - НЕ говорите погранцам, что в прошлом были в Крыму.
По факту сейчас нет никакой возможности посетить иностранцу Крым (даже просто с целью туризма/лечения) иначе, как через Россию, - хотя это и нарушает законы Украины: Украина сейчас на время военного положения (введено с 28 ноября пока на 30 дней) ВООБЩЕ запретила транзит в Крым ЛЮБЫМ иностранцам.

Razumar02.12.201809:31

Здравствуйте. Я гражданин Казахстана, имею вид постоянный ВНЖ на Украине, Из Крыма, я здесь живу, я пересекала границу Украины по спец.пропуску, Если я приму гражданство РФ, смогу ли я пересекать границу Украины, не имея ВНЖ РФ, о выдаче которого стоит отметка в паспорте РКаз. так как буду иметь паспорт РФ???

Григорий01.12.201820:41

Здравствуйте! Я гражданин РФ, впервые собираюсь посетить Украину в январе по приглашению , с целью отдыха и туризма на неделю, через Минск , пребываю в Киев, пустят, какие вопросы обычно задают и что иметь при себе?

Россиянин01.12.201821:23

Они сейчас там ввели военное положение в нескольких регионах (якобы готовятся к "вторжению России", которая на войну не явилась) - после мелкого пограничного конфликта в Керченского проливе (провокация, чтобы создать этот повод для введения военного положения и попытки оттянуть выборы, которые Порошенко проигрывает на 100%).
В общем, военное положение (вiйсковий стан) действует у них пока до 26 декабря. На это время въезд мужчинам-гражданам РФ с 16 до 60 лет на Украину вообще запрещён (не пропускают даже по приглашению). Если ВП отменят перед НГ - то въехать через Минск сможете. Нужно приглашение - и энная сумма денег на карточке (тогда нужна банковская выписка) или наличными (точную сумму можно уточнить на сайте госпогранслужбы Украины). Также могут спросить цель пребывания и обратный билет.
Если посещали Крым после 2014 года (вестимо, НЕ через Украину) - молчите об этом на границе. Въехать в Крым (тема о Крыме, поэтому упоминаю) - не пытайтесь, естественно, с Украины - не пустят.

Если же военное положение будет продлено на январь - не ездите: 99%, что на границе развернут.

Наврузжон23.11.201813:47

Здравствуйте. Я гражданин Узбекистан, работаю в Феодосии. Мне надо пересекать границу для обновление миграционный карты, через граница Чонгар могу ли я пересекать? Подскажите пожалуйста

Россиянин01.12.201808:49

Если въехали в Крым через Россию (на 99% я уверен, что это именно так) - то нет: Украина не разрешает въезд на свою территорию из Крыма иностранным гражданам. Только в любую другую соседнюю страну можно выехать.
Но имейте в виду, что срок пребывания в РФ не "обнуляется" при выезде из страны: правило "выехал - и получил ещё 90 дней" уже отменено.
Предельный срок пребывания иностранца в России (включая Крым) - 180 дней в году, - причём не более 90 дней в каждом полугодии. Если Вы уже пробыли 90 дней в России (в том числе в Феодосии), - то после выезда из страны, - Вы НЕ СМОЖЕТЕ въехать до истечения полугодия!!!

Для длительного пребывания в стране (более 90 дней в полугодие) - оформляйте патент на работу или РВП.

Юлия09.11.201814:30

Помогите! Человек с паспортом негражданина Латвии жил в Крыму по постоянному виду на жительство в Украине с 2010г. В 2013 году въехал на территорию Украины в Крым. Удостоверение о виде на жительство у него отобрали. Сейчас ему нужно ехать в Латвию и назад в Крым. Чтобы попытаться восстановить внж ему нужно лично явиться в дмс на территории Украины. Чтобы въехать на Украину, ему нужен спецпропуск, который получить он может тоже только на территории Украины. Как ему законно попасть на Украину и вернуться назад?

Россиянин09.11.201817:08

Лучше обратиться за консультацией непосредственно в ДМСУ (державную миграционную службу Украины) - у них на сайте есть телефоны.

Россиянин09.11.201817:14

В Крым (де-факто) он может въезжать сейчас даже без российской визы по паспорту негражданина Латвии (на 90 дней в полугодие), - через Москву или Питер (вообще не заезжая в Украину). Для постоянного проживания в Крыму - нужно РОССИЙСКОЕ РВП или ВНЖ.
Если человек сейчас в Крыму - то он может точно также слетать в Латвию через Москву без проблем (не заезжая на Украину), - но штампы московские в паспорте при вылете из РФ будут...
Украинский ВНЖ восстанавливать есть смысл - только если человек собирается жить в материковой Украине. Но въехать в Украину из Крыма он не сможет (транзитный проезд через Крым для иностранцев запрещён по законам Украины, - т.е., въехав в Крым по мосту или через аэропорт - по законам Украины Вы - нарушитель её границы), - поэтому на Украину въехать можно только через официальный КПП.
Если нарушение границы Украины было в 2014 году (в Крыму) - то... явно уже давно истёк срок давности... Короче - надо обращаться прямо в ДМСУ, описывать ситуацию, - и просить консультации. Если откажут во въезде на Украину, - то в Крым человек ездить сможет (через Москву), - а вот в Украину - нет.

Юлия09.11.201819:32

Он не нарушал ничего. Он живёт в Крыму. Приехал последний раз из Латвии в 2013, но тогда ещё не было границы Крым-Украина. Тут он сделал рос. доки. Но в Латвии их не признают и ему нужно ехать по латышскому паспорту. А по нему он находится в Украине по внж. А удостоверения нет. Мы делали электронный запрос в дмс. Они отписались, что он имеет право восстановить внж в случае утраты. Но должен сам явиться. И за спецпропуском должен сам явиться. А как границу пересечь-это не их компетенция. А на горячей линии погранслужбы вообще сказали, что пусть родня на материковой Украине сходит в дмс и получит пропуск. Я гр. Украины поехала в дмс по месту своей прописки(не в Херсон). Там смотрели все копии, что я привезла и сказали, что они не смогут его идентифицировать, т. к. штамп в паспорте о получении внж в 2010г. не есть подтверждением этого факта. Нужен какой-то документ с фото, выданный на территории материка. А он прописан был в Крыму и все доки оформлял тут... Какой-то замкнутый круг...

Россиянин09.11.201820:18

Съездить в Латвию он может спокойно по латышскому паспорту: самолёт до Москвы, - и поезд Москва-Рига (и самолёты тоже есть). Но будет стоять в латышском паспорте штамп "Шереметьево", "Пыталово" или "Себеж" российский (смотря через какой пункт он выедет), - т.е. скрыть потом на Украине факт покидания Крыма через мост/аэропорт не получится.
Но потом можно ПОПРОБОВАТЬ въехать на Украину через официальный КПП (со стороны Харькова - или прямым рейсом в Киев из Латвии), - но... пустят или нет - лотерея. Могут оштрафовать, но пустить, - а могут и запретить въезд на три года вообще намертво (в Крым он потом вернуться всё равно сможет по рос.докам через Москву - но на Украину три года не въедет).
Спецпропуск в Крым (специальний дозвiл) - выдаётся ТОЛЬКО на территории Украины, - и ТОЛЬКО если ВНЖ с пропиской в Крыму по украинским документам. Если ВНЖ с пропиской, например, в Киеве, - то даже если у него в Крыму недвижимость куплена по российским документам, - пропуск ему не полагается.

Даже не знаю что Вам посоветовать... Я из России; знаю российские законы (в том числе крымские), - и отвечаю здесь (хотя украинскую ДМСУ, считающую Крым Украиной, - мои ответы раздражают). По Украине - тут только к их юристам. Может быть, к какому-то юрисконсульту.... - не знаю... Удачи Вам!

Россиянин09.11.201820:22

Как вариант: может он попробовать выехать в Латвию так:
- на российской границе показать российские документы (чтобы не получать штамп в латвийский паспорт) - при вылете из Москвы;
- на латвийской границе - показать латвийский паспорт.
Обратно - таким же образом в обратном порядке. Тогда в Латвию он съездит, в Крым вернётся, - а штампов российских в латвийские документы не получит.
Но с въездом на территорию Украины официальным - вопрос всё равно остаётся.

Виталий06.11.201821:17

Здравствуйте! Я гр Украины, жена РФ имеет разрешение на врем. прож в Укр. Зарегестрир в Чернигов обл. Есть 2 детей. С 2010г. живем в Крыму, по уходу, за бабушкой жены. В 2012 там же родилась младшая дочь. Как моей жене проехать в Украину из Крыма, если теоретически она все это время не покидала страну и не выезжала никуда из Крыма? На детей загран паспорта Укр есть и не хочется нарушать закон а розрешения о вьезде в Крым нету так как выехать она боиться из за лишения рвп и штрафа. Что делать???

Chicagoan06.11.201801:28

Задам очень странный вопрос. Есть некая особа с двойным гражданством (России и США), которой в силу ряда семейных причин НЕОБХОДИМО получить запрет на въезд в Украину (3 года, 5 лет - неважно). Для этого по плану она прилетает с материка в Симферополь, едет на такси до ближайшего пункта пропуска и пытается попасть в Херсонскую область.

Российская сторона должна ее пропустить, украинская, очевидно, не пропустит и выкатит штраф. Вопросы такие:

1. Что ещё, помимо штрафа, депортации и запрета на въезд может грозить? Сколько по времени она может провести на КПР?
2. На какой срок запрет на въезд? Дадут ли на этот счёт официальную бумагу?
3. Какова сумма штрафа?

Россиянин06.11.201808:43

Во втором чтении на днях прошёл в Верховной Раде законопроект 7017 о внесении изменений в правила наказания за незаконное пересечение границы Украины.
По этому законопроекту предполагается УГОЛОВНАЯ ответственность для граждан России за "неправильный" въезд в Крым (т.е. в случае попадания на Украину из Крыма - их предлагается САЖАТЬ на 2-3 года).
Закон пока не подписан Порошенко и не вступил в силу (неизвестно, вступит ли), но... там радикально-националистические настроения растут, - а Порошенко готовится к выборам, - и может в угоду "свидомой" части населения (даром. что она не превышает и 5%, на самом деле) - принять этот закон.
Понятно, что всех сажать не будут (тюрем не хватит), - но... показательное задержание и посадку устроить могут. Даже если это будет один человек из тысячи, - и этим человеком окажется эта особа, - ей мало не покажется.

Но пока закон в силу не ступил, - и кроме штрафа в 5100 грн (это порядка 12 тысяч рублей) и запрета въезда, - ничего особе не светит. Ну могут максимум впаять 15 суток административного ареста (утки из-под больных выносить будет где-нибудь в Херсоне). Потом - отпустят. (реально пока и административные задержания не производились для обычных туристов: только для политиков/депутатов и т.д.).

Россиянин06.11.201808:57

Срок задержания и разбирательств (по факту сейчас, на данный момент) - 3-4 часа на КПП. Ставят в паспорте штамп об отказе во въезде в Украину ("вiдмовлено..."), - и вносят в базу отметку о запрете въезда.
Штраф - я писал выше, - пока 5100 грн. Это порядка 12 тысяч рублей или 200 долларов.
Официальное уведомление о запрете въезда - не помню, обязательно ли дают. Но если попросит - дадут.

Россиянин08.11.201810:09

Из последних новостей: закон 7017 приняли, - но, всё же, смягчив его: уголовная ответственность за "неправильный" въезд в Крым будет только для тех граждан РФ, которые работают в силовых органах (полиция, прокуратура, армия и т.п.).
Для всех остальных - как и раньше: штраф, депортация и запрет въезда.
Но... Если желание всё ещё осталось - готовьтесь к штрафу и к выносу мозга в течение нескольких часов. Запрет въезда обычно ставят (в 99% случаев) - на три года при первом нарушении. При повторном - на пять лет.

Милена31.10.201812:28

Добрый день.Подскажите пожалуйста,мой парень гражданин Украины,собирается из Херсона поехать в Симферополь,далее аэропорт и город Екатеринбург.И так же вернутся обратно в Херсон.Могут ли возникнуть проблемы с пересечением границы и какой паспорт лучше показывать

Россиянин31.10.201813:32

На украинской границе показывайте, естественно, украинский паспорт; на российской - без разницы (если российский есть - показывайте его).
При перелёте Симферополь-Екатеринбург - без разницы: никаких штампов внутри страны в паспорта никто не ставит. Главное - не превышать срок пребывания в России (90 дней в полугодие) - независимо от того, в каком городе России Вы находитесь (в Симферополе или в Екатеринбурге).
Возвращайтесь в Херсон обратно, естественно, ТОЛЬКО через Крым (т.е. и выезд из Украины - и въезд в неё должен быть через Крым). На Чонгаре/Чаплынке НЕ говорите украинским пограничникам, что покидали Крым. С сумок снимите ОБЯЗАТЕЛЬНО бирки аэропортов Екатеринбурга и Симферополя (не "попалитесь" на таможне по-глупому), - и будет всё нормально.

Милена31.10.201813:51

Я вас правильно поняла,штампы ему в аэропортах ставить не будут?А по какой причине нельзя говорить что вылетали из Семфирополя?

Россиянин31.10.201813:54

Россиянам можно - им пофиг (это внутренний перелёт внутри РФ). Украинцам - категорически нельзя говорить (при въезде в Крым), - что следуете транзитом в Екатеринбург!!! - т.к. по их законам это нарушение границы (Крым они считают до сих пор своей "оккупированной" территорией - поэтому по их законам через Крым выезжать в Россию запрещено).
Поэтому говорите, что едете отдыхать в Крым (при выезде в Крым), - и при возврате НЕ СООБЩАЕТЕ, что покидали Крым самолётом!!! Срываете и выкидываете все бирки аэропортов; не везёте пакетов с надписью "Аэропорт Кольцово" и т.п. - ну чтобы явно не попалиться.
Штампов ставиться не будет при вылете из Симферополя: это же ВНУТРЕННИЙ российский рейс.

Милена31.10.201814:08

Значит он может свободно лететь с внутреннем украинским паспортом?И ему не поставят нигде печати?Просто очень переживаю как он доберётся.

Россиянин31.10.201814:38

НИКАКИХ печатей ему в аэропорту Симферополя (как и в Кольцово) НЕ поставят. Сможет находиться 90 дней без проблем по миграционной карточке, которую заполнит в Джанкое или в Армянске.
По законам РФ всё будет законно. По законам Украины (которая считает Крым своей территорией; запрещает транзитный проезд через Крым, - и требует выезжать в Россию только через Харьков, Борисполь и т.д.) - это будет нарушением границы.
Поэтому украинским пограничникам говорить, ЧТО ПРОСТО ЕДЕТ В КРЫМ. И по возвращении (возвращаться тоже ТОЛЬКО через Крым: нельзя выехать через Симферополь - и вернуться на Украину через Киев!!! - в этом случае его оштрафуют на 8 тысяч гривен за нарушение границы) - НЕ ГОВОРИТЬ, что покидали Крым!!! Все бирки багажные - снять; на вопросы украинских погранцов "не летали ли на российский материк" - отвечать НЕТ.
Гарантий, конечно, что не спалят, - Вам никто не даст (если спалят - то возьмут штраф при возвращении), - но... 99,9% - что нормально слетает и вернётся. Знакомые постоянно так летают из Николаева в Москву через Крым: ни разу не спалили.

Россиянин31.10.201814:50

Короче, россиянам на границе в Джанкое или Армянске честно говорите, что следуете в Екатеринбург, - и пишете в миграционной карточке в графе "планируемые к посещению города" - "Симферополь, Екатеринбург". И всё нормально: главное, не превышать 90 дней пребывания.
Украинцам при выезде через Чонгар/Чаплынку/Каланчак - говорите, что просто СЛЕДУЕТЕ В КРЫМ. И при возвращении на украинских КПП - не говорите, что вылетали из Крыма. Типа, из Крыма едете домой - и всё.

Ирина 31.10.201802:33

Подскажите пожалуйста!
Я гражданин России проживаю в Украине на основании вид на жительство . Смогу ли я въехать с Украины в Крым и обратно ?

Россиянин01.11.201806:17

Напрямую - нет: свободный выезд из Украины в Крым украинские власти разрешают только собственным гражданам - и больше никому.
Но специальное разрешение (на основании постановления КМУ №367 от 04.06.2015) оформить можете попробовать (обратившись в любое территориальное подразделение ДМСУ - державной миграционной службы Украины), - если у Вас есть основания для посещения Крыма (родственники, недвижимость и т.п.). Отдых и туризм НЕ являются основанием для выдачи пропуска.
Если Вам нужно просто отдохнуть в Крыму - езжайте через Россию и возвращайтесь также (ни в коем случае не пытайтесь вернуться из Крыма прямо на Украину через Чонгар или Армянск: могут наказать вплоть до аннулирования вида на жительство).
Если поедете в Крым через Россию (допустим, поездом до Москвы - и самолётом до Симферополя и обратно) - необходимо молчать об этом перед украинскими пограничниками (при повторном въезде в Украину из России - говорите, что были в Москве/Питере/Урюпинске/где угодно - но ни слова про Крым; срываете бирки аэропорта Симферополя со всех чемоданов, и т.д.).
Желательно вообще въезжать в Крым из материковой России нерегулярным транспортом (чтобы даже теоретически нигде в базах нельзя было "засветиться"): например, добраться до Анапы (самолёт или поезд Москва-Анапа) - и оттуда взять, например, такси или попутку до Керчи через мост (а там уже на маршрутках/электричках передвигаться по Крыму), - и не публиковать фотки из Крыма в соцсетях и т.д. Тогда 99,9% - что украинские пограничники не узнают о Вашем посещении Крыма через Россию, - но стопроцентной гарантии Вам всё равно никто не даст. Если по законам Украины ехать - то нужно получать пропуск (см. выше), - но для этого нужны основания, - и туризм в них не входит.

Владимир 24.10.201800:54

Доброго времени суток всем!
Вопрос такой: я гражданин Израиля, на данный момент нахожусь в Крыму с семьёй (они граждани России). Могу ли я выехать в Украину (из Крыма) и через сутки вернуться назад? Продлят ли мне визу опять на 3 месяца в РФ?

Россиянин26.10.201823:28

Нет, в Украину из Крыма Вы выехать не сможете. Въезд на Украину через Крым (по украинским законам) запрещён, т.к. с точки зрения Украины Вы находитесь незаконно на её территории (в Крыму, который она всё ещё считает своим). Поэтому если Вы попытаетесь въехать в Украину из Крыма - Вам откажут во въезде и запретят посещение Украины на три года.
Возможен въезд в Украину только из материковой России (т.е. Вы должны выехать из Крыма через аэропорт или мост, - и въехать в Украину со стороны Харькова, например). УКРАИНСКИМ ПОГРАНИЧНИКАМ НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО БЫЛИ В КРЫМУ (иначе откажут во въезде). И, естественно, - сорвите с чемодана бирки аэропорта Симферополя, и т.п.: не "попалитесь" по-глупому.
По поводу России. Для граждан Израиля въезд в Россию (включая, естественно, Крым) безвизовый, - но не более 3 месяцев (90 дней) в течение полугода. Если Вы выехали из страны (в том числе на Украину), ещё не проведя в РФ 90 дней подряд, - то потом сможете приехать сразу снова на остаток дней (допустим, провели в России 60 дней, - тогда сможете в этом же полугодии приехать ещё на 30 дней). Если Вы уже 90 дней провели в России, - то следующие 90 дней возможно провести только в следующем полугодии (т.е. через 3 месяца после выезда). При выезде из страны дни НЕ "обнуляются": срок пребывания в России в любом случае НЕ должен превышать 90 дней за полгода (коридор 90/180).

Николай12.10.201810:16

Здравствуйте!
Я гражданин Украины, проживаю в России (есть вид на жительство). Хочу съездить к матери в Киев через Крым (так быстрее).
Смогу ли я спокойно съездить в Украину и обратно через Крым?

Россиянин13.10.201811:27

Пропустить - пропустят Вас, как гражданина Украины, - но спокойно не получится: и мозг прополощут, - и штраф вкатят.
При въезде на Украину через Крым, - на Чонгаре/Каланчаке/Чаплынке у Вас не будет штампа о пересечении границы (естественно, т.к. на Крымском мосту штампы внутри России не ставят), - и по законам Украины это будет "незаконное пересечение границы".
Причём будет как в одну, так и в другую сторону. Вас оштрафуют при въезде на Украину; потом выедете спокойно в Крым (как гражданин Украины), - но при следующем въезде на Украину опять оштрафуют (т.к. не будет у Вас отметки о выезде из Украины).

Игорь08.10.201814:58

Добрый день всем. Вопрос. я являюсь гражданином Украины и мне суд запретил через долги покидать территорию Украины. Могу ли я въезжать в Крым для отдыха с моей семьей?

Я08.10.201808:53

Добрый день. Я гражданка России. Живу в Крыму с 2008г. Есть укр вид на жительство. Как мне выехать на Украину чтоб получить спец разрешение на въезд и выезд из Крыма?

Россиянин13.10.201811:29

Только со стороны материка (из Белгорода и т.п.) въехать на Украину сможете.
А дадут ли Вам разрешение на въезд в Крым там - сложный вопрос. Если осталась прописка по украинским документам в Крыму - то дадут.

Владислав26.09.201817:48

Спасибо Путин! При Украине Крым могли посещать все желающие! В том чесле и россияне которые могли покупать там себе недвижемость и Крым был реально НАШ! А теперь это хрен знает что, легально туда не попасть, только россияне туда могут ездить по своему мосту, им то по барабану на законы, а мне не по барабану, я легальный гражданин и легально хочу везде ездить, а не быть изгоем которого без визы и намордника никуда не пускают... Но видать им это нравится...

Россиянин29.09.201800:53

А в чём проблема с визами-то у Вас. Летите в Симферополь с пересадкой в Москве из любой страны - и всё.
Штампы о въезде и выезде в Россию у вас будут только московские; в Крыму никаких штампов никто в паспорт не ставит. И никаких проблем с получением шенгенских виз и т.п. в паспорт (вопреки воплям украинских представителей) у Вас не будет: ни у каких посольств стран ЕС нет доступа к ВНУТРЕННИМ российским базам авиаперелётов.
Единственное, что с Вами может случиться после посещения Крыма - теоретически могут запретить въезд в Украину. И то сие крайне маловероятно: просто не говорите на украинской границе (если будете в Украину въезжать), что были в Крыму. 99.9%, что украинские пограничники об этом не узнают (если Вы не публичный человек - не певец, не актёр, не спортсмен, не политик и т.п.).

Патриотичный россиянин30.10.201818:41

Ну если т.н. "юристы" советуют наплевать на закон и поехать в Украину нелегально, потому что "никто не узнает", то спешу всех огорчить. Узнают. Да, не всех, но большинство. И санкции за это будут далеко не такие мягкие, как просто запрет въезда в Украину.
Потерпите немного, скоро мы Крым отдадим обратно и тогда можно будет законно там отдохнуть.

Россиянин30.10.201819:51

Я не юрист с данного сайта, - а просто совершенно посторонний человек из России.
И я (в отличие, видимо, от Вас) - патриот России.
И считаю возврат Крыма стране в той ситуации, которая возникла в 2014 году (когда после майдана нам "светило" принятие Украины в НАТО и выдворение нашего флота из Севастополя) - единственно правильным и адекватным решением.
И "отдавать обратно" Крым Вы можете - в своём воображении, - т.к. 90% населения страны - нормальные люди, - и никогда не поддержат этот так называемый "возврат": СВОЁ мы не отдаём. И какой бы президент (даже если какое-то чмо вроде Навального придёт) не пришёл в 2024-м к власти, - Крым он не отдаст.
Вы, видимо, - адепт разных Навальных/Явлинских/Собчак и прочего подобного политического дерьма? Слава Богу, на выборах прошедших таких (например, за Ксюшу Собчак) проголосовало всего несколько процентов. Это и есть реальный уровень поддержки этого белоленточного шлака в стране.
Желаю Вам здоровья и счастья (без шуток), - и вразумления, - чтобы Вы поняли потом, что Вы говорите. Не стоит предавать свою страну и говорить о сдаче её территорий из-за хотелок противника (США) каким-то шестёркам этого противника (в число которых ныне входит и Украина, увы)...

Патриотичный россиянин30.10.201820:29

Решение о вступление в НАТО самостоятельного государства Украина - это решение, которое касается только Украину и НАТО. Вы лжете, потому что патриот России не может считать "единственно правильным и адекватным решением" нарушение своих договоров и меморандумов.
Вопрос Крыма - это не вопрос отдавать или не отдавать, это вопрос когда и сколько денег сверху. Во-первых, потому что забирать чужое (тем более у своих) - крайне нехорошо. И во-вторых, наша экономика не выдержит давления санкций и последствия будут, мягко сказать, очень плохими.
На выборах президента России 2018 не было кандидатов, кроме Путина. Который даже не счел нужным поучаствовать в дебатах. Не царское это дело)
p.s. Если бы США хотели развалить Российскую Федерацию, они бы это сделали гораздо раньше. Не нужно проецировать свои имперско-захватнические амбиции на другие государства. Если вы хотели бы "по праву сильного" устраивать беспредел, совсем не значит, что так хотят делать другие. А из-за Путина (и поддержавшей его массы) Россия потеряла самую близкую сестру Украину, увы безвозвратно. Пока мы (Россия) не будем уважать суверенитет других государств, никто не будет уважать нас и доверять нашим людям. В наших силах это исправить. Желаю Вам услышать совесть.

Россиянин30.10.201820:45

США и работают на развал Российской Федерации уже много лет. Для этого и строится система ПРО, направленная, якобы, против КНДР (ага, с их двумя с половиной ракетами), - а по факту против нас; для этого и разрушается Русская православная церковь через подконтрольные США структуры "Константинопольского патриархата" (который когда-то действительно был Константинопольским, первым среди равных, главным - но это было шестьсот лет назад, когда была Византия, - а сейчас этот "стамбульский патриарх" кормится с рук США и выполняет их приказы); для этого и втягиваются приграничные государства экс-СССР в НАТО, и т.п.
США просто пытаются длительным "измором" взять Россию, - строго по заветам Бжезинского (советника президентов США, сдохшего в 2016 - так и не дождавшись распада РФ, - написавшего ещё в 1997 году книгу "The Great Chessboard" - "Великая шахматная доска", - где прямо говорил, что "Сибирь слишком велика для управления одной страной, - и её ресурсы нужно поставить под контроль США")...
Именно для этих целей проводились и "цветные революции" в Молдове, Армении, Грузии, Украине и т.п.; именно для этих целей был устроен Майдан в Украине (чтобы в 2017 году - когда заканчивался договор аренды базы в Севастополе, - новые "правильные" прозападные власти Украины этот договор бы НЕ ПРОДЛИЛИ - и выставили бы из Севастополя нашу базу), - и т.д.
И что? Мы должны были молча, поджав хвост, - как опущенные чмошники встать и уйти из Севастополя, - за который мы воевали 200 лет, - и который основала ещё Екатерина II?
Мы пытались договориться ещё в 2008 году с США. Предлагали договориться: они не суют своё свиное рыло в Украину и Грузию и не тянут их в НАТО (и не устраивают там прозападные перевороты), - а мы в обмен гарантируем неприкосновенность Украины и Грузии (в том числе и Крыма, и Абхазии, и Осетии - которые мы тогда ещё не признавали!!!). Но им впёрлось выдавить Россию из постсоветского пространства, лишить нас баз и влияния. Логично - что они получили отпор.
Зубы они обломают, увидите. Русские долго запрягают - да быстро едут. Санкции неприятны для России (основной санкцией, повлиявшей на экономику, - был обвал нефти в 2014 году, - инициированный, во многом, - именно США), - но не смертельны.
Россия не сидит сложа руки. За четыре прошедших года построили свой аналог SWIFT; построили свою систему платёжных карт (НСПК); модернизировали и обкатали в реальных боевых условиях в Сирии новое оружие, - и подготовили свои вооружённые силы к современной войне (на случай столкновений с НАТОвскими войсками); восстанавливаем судостроение, металлургию, авиационную промышленность, и т.д.
Переживём мы санкции. И никуда никто Крым возвращать не собирается. Не для того там строим электростанции, дороги, мост и т.д.
А с Украиной договоримся. Как поменяется там власть на более адекватную (которая не будет ложиться под США и шестерить перед ними), - выплатим Украине какую-нибудь компенсацию (возможно, весьма крупную) - за официально признание Крыма территорией России. Так сказать, выкупим регион задним числом. ИМХО.

Патриотичный россиянин30.10.201820:59

Смешно, да. И церковь, и ПРО, и космос нам тоже американцы развалили? Ничего не мешало америке поделить РСФСР на Уральскую республику, Татарскую республику и десяток других республик. Но этого не стали делать, потому что не все люди хотят заполучить то, что "плохо лежит". Не судите по себе других. СССР развалился не без участия санкций. Ваши попытки аргументировать напоминают работу тролля, не вижу смысла дальше вести беседу, по-крайней мере тут. это offtop.

Россиянин31.10.201800:36

Да, СССР развалился "не без участия" санкций (спорить не буду). Но эти самые санкции были не первой (а, скорее, двадцать первой) в списке причин распада СССР. А основными причинами распада были внутренние проблемы (от экономических - до межнациональных), - а также перегрузка экономики гонкой вооружений и поддержанием стран социалистического лагеря, - в условиях ограниченности ресурсов (в сравнении с США), - в гонке с которыми мы просто надорвались. В придачу к этому во второй половине 80-х обвалились цены на нефть, - и совершенно не к месту была начата антиалкогольная кампания, обрезавшая поступления в и так "дырявый" уже бюджет страны ещё на 15%.
Плюс СССР добили Афганистан (огромные затраты: что бы сейчас ни говорили, что "Сирия - это второй Афган", - но в Сирии затраты В СОТНИ раз ниже, чем тогда в Афгане), Чернобыльская авария, и т.д.
Санкции тут сыграли далекооооо не первую роль.
Но... Россия учла уроки распада СССР, - и сейчас расходует ресурсы очень экономно. Крах экономики нам не грозит: структура доходов и расходов сейчас совершенно не такая, какой была в конце 80-х: если тогда состояние экономики страны было катастрофическим, - то сейчас экономика просто находится в состоянии стагнации (медленного роста), - и находиться в таком состоянии может ещё лет 50 (и ничего страшного не произойдёт).
Ни Крым, ни Донбасс - некритичны по стоимости для страны (вопреки расхожему мнению).

И да: согласен с Вами, - что оффтопик нужно прекратить. Всего Вам наилучшего. Останемся каждый при своём мнении. Бог и время всех рассудит. Удачи.

Оставить комментарий:

или

Отправить инкогнито: