Въезд в Крым лиц, которые не являются гражданами Украины

 

КПВВ Крыма

Постановление Кабинета Министров Украины от 4.06.2015 года №367 регламентирует порядок въезда в Крым лиц, которые не являются гражданами Украины. Согласно этому постановлению для въезда в Крым, со стороны материковой Украины, иностранцам (гражданам не являющиеся гражданами Украины) необходимо получить специальное разрешение (спеціальний дозвіл) в территориальном органе Государственной миграционной службе Украины по место пребывания на территории Украины. Без специального разрешения, вышеуказанным лицам, во въезде  в Крым  будет отказано. Специальное разрешение бывает одноразовое или многоразовое.

Основные критерии для получения специального разрешения

  1. Проживание на территории АР Крым близких родственников или членов семьи иностранца, что подтверждается необходимыми документами выданными уполномоченными органами Украины.
  2. Расположенные мест погребения близких родственников или членов семьи на территории АР Крым, требуется наличие подтверждающих документов.
  3. Смерть близких родственников или членов семьи иностранца, которые проживали на территории АР Крым.
  4. Наличие документов на право собственности на недвижимость на территории АР Крым.

Необходимые документы для получения специального разрешения

  1. Заявление (бланк заявления).
  2. Паспорт.
  3. Документ, подтверждающий законность нахождения на территории Украины.
  4. Документы, подтверждающие цель поездки в АР Крым согласно указанным выше основным критериям.
  5. Документ, подтверждающий наличие необходимых финансов на период пребывания в Украине.
  6. Фотографии - 3 шт. размерами 3,5 см х 4,5 см.

Время рассмотрения заявления на получение специального разрешения – не больше 5 рабочих дней.

При наличии специального разрешения и подтверждающих документов можно въехать на территорию АР Крым со стороны материковой Украины только  через  три транспортных коридора - контрольных пунктов въезда/выезда Чонгар, Каланчак и Чаплинка.

Наличие специального разрешения и всех необходимых подтверждающих документов не гарантирует пропуск на территорию АР Крым. Конечное решение на пропуск принимается сотрудниками Государственной пограничной службы Украины, основываясь на руководящие документы и законы Украины

Адреса и контактные телефоны териториальных органов есть на сайте Государственной миграционной службы Украины.  

Более подробную информацию можно получить через горячую телефонную линию Государственной миграционной службы Украины: +38 044 278-5030.

По материалам Государственной миграционной службы Украины

Если Вы считаете, что статья "Въезд в Крым лиц, которые не являются гражданами Украины" полезная, поделитесь ей с другими в социальных сетях.

Возможно Вам будует интересно:

Комментарии:

Инна17.05.201817:11

Я гражданка Украины, мои родители проживают в Крыму, дадут ли моему мужу, иностранному гражданину,имеющему "Посвідку та тимчасове перебування в Україні" это специальное разрешение на въезд в Крым? Являются ли мои родители для моего мужа родственниками или членами семьи? Вот в чём вопрос. Заранее спасибо за ответ.

Россиянин17.05.201821:09

Нет, разрешение на поездку даётся только к близким родственникам (мать, отец, сын, дочь, брат, сестра, муж, жена - ВСЁ: список исчерпывающий).
Вы проехать сможете; муж - нет (даже с посвидкой на временное проживание).

Выезжайте в Россию через Харьков-Белгород (если на машине), - и в объезд через мост в Крым.
Либо самолётом из Москвы в Симферополь. Обратно - также (ни в коем случае не въезжайте в Украину на машине через Чонгар из Крыма, если выехали через материковую Россию: могут конфисковать автомобиль).

Естественно, по возвращении в Украину (через материковый КПП России) - не говорите украинским пограничникам, что были в Крыму. Внутри России никаких штампов нигде не ставится.

Крымчанка21.05.201812:48

Инна, г какого приглашения не нужно, даже если нет удостоверения на временное проживание на территории Украины. Идете в ближайшее отделение ДМС и подаете документы

Россиянин22.05.201814:25

Ну подаст она - и ей откажут. Вернее ей-то дадут: у неё родня там. А мужу - хрен дадут пропуск.
Писал же выше: проще просто через Россию въехать и всё. До Анапы/Краснодара поездом - и автобусом по "Единому билету", - либо самолётом через Москву до Симферополя.
Ну либо можно и на машине выехать со стороны Харькова/Белгорода - и объехать Украину через Керчь.

Но возвращайтесь потом там же. Иначе Незалежная может Вас оштрафовать за "незаконное пересечение границы Крыма".

Наталья16.05.201819:07

Простите, если уже был где-то ответ. Я не нашла. Правильно я понимаю, что если я русская, я не могу даже самолетом из Киева лететь в Симферополь и обратно?

Россиянин16.05.201819:52

Из Киева в Симферополь самолёты не летают с 2014 года: авиационное сообщение с Крымом было закрыто по инициативе Украины.
Поездов из Киева в Симферополь тоже не ходит: на границе даже рельсы разобраны Украиной.
Единственный транспорт в Крым из Украины - нелегальные перевозчики (автобусы) и такси, - ну или на своей машине.

Но... Речь не об этом.
Если Вы гражданка России ("я русская" - я так понимаю, имеется это в виду), - то... Вы не сможете проехать напрямую в Крым из Украины: Украина не пропускает в Крым иностранных граждан, ДАЖЕ ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО В УКРАИНЕ.
Требуется специальный пропуск (спецдозвiл), - который даётся миграционной службой Украины только по строго определённым основаниям (наличие родственников в Крыму; наличие недвижимости по украинским документам в Крыму; журналистика по аккредитации Украины, и т.д,): туристам этот пропуск НЕ ВЫДАЁТСЯ.

Поэтому Вам проще (реально) добраться в Крым через Россию. Если из Киева - то поезд до Москвы, и оттуда прямой рейс в Симферополь.
Если из любого города России - то просто добирайтесь самолётом в Симферополь или поездом до Анапы, а оттуда по мосту на автобусе до любого города Крыма.
С точки зрения Украины въезд в Крым из России (хоть самолётом, хоть через Керченский мост) - является нарушением её законов. Поэтому в следующий раз при посещении Украины пограничникам их не говорите, что были в Крыму. Внутри России никакие штампы не ставятся: штамп будет только при первом пересечении границы по дороге в Москву.
Удачной поездки в Крым!

Лили Ш.07.05.201818:21

доброй день. скажите пож-ста может ли гражданин франции приехать в крым по туристической визе самолетом через Москву?
Посетить Украину через месяц после поездки в Крым будет возможно?

Россиянин10.05.201806:16

Да, с российской туристической визой Вы де-факто можете посетить Крым, прилетев в него с пересадкой в Москве.
Перелёт в Симферополь из Москвы будет из внутреннего терминала, - и никаких штампов в Вашем паспорте, кроме московских - не будет.

Через месяц после поездки в Крым Вы спокойно сможете попасть в Украину, - если НЕ БУДЕТЕ СООБЩАТЬ украинским пограничникам, что были в Крыму. Доступа к базам российских авиакомпаний у украинских пограничников нет.
Естественно, из Крыма в Украину ехать пытаться не нужно: при попытке попасть в Украину прямо из Крыма - Вам Украина поставит отказ во въезде на три года.
А через месяц после Крыма - можете лететь в Украину спокойно: штампов крымских у Вас в паспорте не будет.

Россиянин10.05.201806:18

P.S. украинцы сейчас начнут Вам писать, что въезд через Россию в Крым незаконный, и т.п.
Но, по факту, - это единственный способ сейчас туда попасть без проблем (ничего кроме российской визы и билетов Москва-Симферополь не требуется).
Через Украину попасть в Крым КРАЙНЕ сложно: для транзита по территории Украины требуется специальное разрешение, оформляемое только на территории Украины, - и НЕ выдаваемое туристам.
Поэтому летите через Москву и не парьтесь. Удачного отдыха в Крыму ;)

Olga22.04.201813:14

Граждане Турции на машине хотим объехать Чёрное море на машине через Крым.Российская виза есть.Какие ещё документы нужны?

Россиянин28.04.201814:33

Въедете в Крым со стороны России без проблем (уже даже без парома: 9 мая откроют Керченский мост), - но дальше в Украину не проедете.
Украина не пропускает (без специального пропуска, получаемого с большим трудом только при определённых основаниях - и только на территории Украины) иностранных граждан через Крым на свою территорию, - как и не выпускает их со своей территории в Крым.

Поэтому Крым Вы посетить сможете, - но Украину через Крым - нет.
Либо, сможете въехать в Украину (НЕ через Крым), - но оттуда в Крым не попадёте.

Юрий 17.04.201822:50

Гражданин РФ, женат на гражданке Украины. Проживаю в Украине с 2009, имею посвидку с видом на жительство в Украине. Хочу с женой съездить в Крым на море. Жену пропустят, а меня?

Россиянин28.04.201814:37

Вы можете выехать из Украину (вместе с женой) в Россию через любой пункт пропуска (не на крымской границе) - через Москву/Белгород/Питер и т.п., - и оттуда съездить/слетать в Крым через Керченский мост (его на днях откроют) или аэропорт Симферополя (например, Киев-Москва-Симферополь), - и вернуться таким же образом.
Вам, как гражданину РФ, - въезд в Крым свободный из России (никаких отметок не ставится); жена тоже туда из России попадёт без проблем (в течение стандартных 90 дней в полугодие).
Возвращаться нужно таким же образом (Симферополь-Москва-Киев, образно говоря), - НЕ пытаясь въехать из Крыма в Украину (Вас не пропустят из Крыма).

В Крым из Украины Вы въехать не сможете - даже с посвидкой. Всем негражданам Украины требуется специальный пропуск.
Поэтому все не парятся и летают в Крым через Москву (так уже добирались знакомые белорусы, литовцы и т.п.).

Nemez01.04.201810:15

Добрый день.я родился в Крыму,прожил 18 лет,в1990 вся моя семья переексала в Германию на ПМЖ. я каждий год ездил туда к своим друзьям,но 2015 году мне сказали на границе с Крымом что нужно спецразрешение,я поехал в Херсон,но не под одну из категорий не подхожу,потомушто просто турист.Я был ошарашен и мне пришлось вернутся домой.С 2016 года я езжу через Россию без проблем.Я считаю так,не пузкать людей на свою родину это уже через чур.

Станислав13.03.201808:58

Добрый день! Подскажите пожалуйста, я гражданин Украины, проживаю в Приднестровье. Хочу съездить в Крым на машине на приднестровских номерах. Какие могут возникнуть проблемы и пропустят ли? Может на машину нужно разрешение?

Тим24.03.201814:40

Я гражданин ЕС, приехав в Херсон, обратился в эмиграционную службу, на ул. Перекопской, для въезда в Крым. Через 4 дня получил бессрочное разрешение. Уже был в Крыму 2 раза. Без проблем.

Татьяна02.04.201813:10

добрый день.можете дать точный адрес службы?

Евгений07.03.201819:54

В общем почитав все что пишут, так и не понял до конца.
Вопрос - у меня паспорт РФ и второй Болгарии, уже неоднократно объезжал через Беларусь и Грузию с Турцией, но так как еду я в Краснодар, очень хотелось бы поехать напрямую через Крым, реально это сделать? Что если заехать в Украину по российскому паспорту? Так как по болгарскому меня без разрешения не выпустят в Крым, буду признателен за полезный ответ

Василий14.03.201803:30

Нет, спецразрешение в Крым вам не положено, туда вы сможете попасть только через РФ. Поэтому используйте старые маршруты, а во время пребывания в Краснодарском крае можете съездить в Крым через паром.

Юрий31.03.201815:58

Нужно получить специальное разрешение для въезда в Крым через официальные КПВВ.

Крымчанка21.05.201813:05

Евгений, вы не сможете заехать через Украину в Крым, потому что вы турист. Для туристов сейчас въезд в Крым не разрешен Украиной, т. к. это анексированая территория

Василий19.09.201822:20

Не аннексированная, а воссоединённая!

Наталья02.03.201813:14

Добрый день. Подруга живет в Приднестровье и в России. Из Москвы летала к сестре в Симферополь в 2017 году, она пенсионерка.
Когда в феврале 2018 г она ехала в Москву из Тирасполя в поезде через Украину, то ее на таможне высадили. Депортация на три года. Появилась у таможни Украины информация, что она посещала Крым. Так а кто тогда "сливает" информацию ? что прямо с аэропорта???

Россиянин02.03.201814:05

Никто информацию не сливает; у украинских пограничников нет доступа к базам Аэрофлота, Уральских авиалиний и т.п.

Информация до украинских погранцов доходит только либо из публичных источников (это актуально для политиков, артистов, певцов и т.п.), - либо по доносам через сайт Госпогранслужбы (да, там есть прямая форма онлайн-доноса о том, что кто-то из ваших знакомых "неправильно" посетил Крым), - и по базам типа миротворца.
Других источников - НЕТ, если сами не скажете погранцам Украины, что были в Крыму. Ну или если не попрётесь через Чонгар пытаться въехать, прибыв до этого в Крым "неправильно".

Россиянин02.03.201814:20

Наталья, довёл Вам не совсем актуальную инфу.
Ходят слухи, что часть инфы о поездках в Крым россиян из баз паромной переправы и аэропорта за 2016 и 2017 годы таки-утекли Госпогранслужбе Украины (возможно, коррупционный фактор: кто-то банально продал).
Поэтому сегодня получил инфу о двух фактах отказа в посещении Украины (как Вы и написали) - за въезд в Крым на пароме в 2016 году. Надо ждать открытия Крымского моста (15 мая этого года), - по которому передвижение на своей машине не будет никак фиксироваться.

З.Ы. меня, конечно, в Украину, я думаю, ещё лет 5 не пустят (посещаю Крым регулярно, - да и тут давал рекомендации), - хоть и данные не свечу. Но я туда пока и не стремлюсь.

Наталья02.03.201813:10

Добрый день. Подруга живет в России.( и в Приднестровье) Из Москвы летала к сестре в Симферополь в 2017 году, она пенсионерка.
В феврале 2018 она выезжала из Тирасполя в Москву в поезде через Украину, то ее на таможне высадили. Депортация на три года. Появилась у таможни Украины информация,что она посещала Крым. Так а кто тогда "сливает" информацию ? что прямо с аэропорта???

Marina21.02.201811:35

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, я гражданка Молдовы, муж-Украины и имеет прописку в Крыму. Хотела бы получить разрешение. В миграционной телефон постоянно занят, не могу получить дополнительную информацию.
Как туда попасть и какая процедура подачи документов? Спасибо!

Россиянин01.03.201820:06

Можно лететь прямо в Симферополь через Москву (рейсы Кишинёв-Москва и Москва-Симферополь: можно подобрать стыковку и в один час в одном аэропорту. Рейсов много, не в сезон недорого), - без всяких разрешений. Но выезжать обратно из Крыма надо таким же образом, через Россию (через Украину не суйтесь: поставят отказ за незаконное пересечение границы).
При следующем посещении Украины (если поедете) - не говорите погранцам, что были в Крыму.

Если принципиален въезд именно через Украину, - то сначала нужно приехать в Украину и обратиться в госпогранслужбу: приглашение удалённо не оформляется - только НА МЕСТЕ, ЛИЧНО при обращении на территории Украины, - и ещё ждать до 5 дней (т.е. где-то жить надо в Украине это время).
Пропуска выдаются только по приглашению родственников (в Вашем случае - мужа), - если сохранились украинские документы с крымской пропиской (но не российские).
Короче, не парьтесь - и летите через Москву. 4-5 часов от Кишинёва - и Вы в Крыму. Через Украину будете добираться несколько дней (с учётом приглашения и т.п.), - и потратите кучу нервов.
Идиотское законодательство Украины о посещении Крыма иностранцами видимо для того и создано, - чтобы его нарушать. Практически невозможно проехать в Крым через Украину. Кстати, для сравнения, в зону АТО (в Луганск или Донецк) - пропуск из Украины получить гораздо проще: можно это сделать онлайн.

Крымчанка21.05.201813:22

Про какое приглашение вы постоянно пишете? Для чего вы людей вводите в заблуждение?
У мужа крымская прописка. Он приходит с женой в миграционную службу, подают документы и ждут 5 дней. Берут спецразрешение и спокойно проезжают в Крым

Крымчанка21.05.201813:14

Берете оригиналы и копии укр.паспорта мужа, свидетельства о браке, если не на украинском языке, делаете нотариальный перевод, фотографии, делаете нотариальный перевод своего загранпаспорта, у нотариуса оформляете заявление от мужа, что он берет на себя материальное обеспечение вас на время пребывания в Крыму, продаете в ближайшее От вас отделение миграционной службы, ждете 5 дней и едите в Крым

Nata14.02.201802:02

Добрый день ! У меня и у мужа и 2 ребёнка молдавское гражданство хотим поехать в Крым там у нас дача , где можно получить разрешения на въезд в каком городе и реально получить ? Спасибо

Россиянин19.02.201800:13

Самолёт Кишинёв-Москва и Москва-Симферополь (рейсов много: можно подобрать пересадку и в 1-2 часа) - единственный реальный вариант. Обратно - тем же маршрутом.
Проедете без проблем (никаких штампов о въезде в Крым у Вас не будет: это внутрироссийский рейс), - но потом украинским пограничникам, естественно, не сообщайте, что были в Крыму.
Через Украину проехать очень тяжело: требуется получение спецразрешения.

Рутгер27.04.201808:12

Я Вас правильно понял, что если лететь в Крым через Москву из одной из стран СНГ, то штамп в Симферополе ставить не будут?

Россиянин28.04.201814:42

Да, совершенно правильно!
Рейс Москва-Симферополь - это ВНУТРЕННИЙ рейс России. Он выполняется из внутренних терминалов аэропортов.
Никаких штампов при поездках внутри страны НЕ СТАВИТСЯ. Штамп будет у Вас стоять только при въезде в страну - в Москве (если прилетите из Кишинёва, например).
Возвращайтесь таким же образом из Крыма (через РФ). При последующих поездках в Украину - если они понадобятся, - просто не говорите украинским пограничникам, что посещали "незаконно" (в их понимании) Крым.

Так все и летают в Крым сейчас в реале (через Москву). Спецпропуск через Украину ОЧЕНЬ СЛОЖНО получить.

Крымчанка21.05.201813:28

Если есть документы на собственность, делаете Нотариальные переводы на укр, язык всех ваших паспортов и свидетельств о рождении детей, свидетельства о браке, при въезде в Украину декларируете необходимую сумму денег , в любом областном отделении миграционной службы продаете документы, ждете 5 дней и едите в Крым

Света23.01.201811:38

Скажите пожалуйста может ли гражданин Египта приехать в Крым летом на месяц?

Юрий26.01.201816:58

Без спец. разрешения нет

Россиянин19.02.201800:15

Через Москву/Питер (авиасообщение с Египтом возобновится с мая) - да.
Через Украину - нет: транзит иностранцев в Крым по её территории запрещён по её законам без спецразрешения (которое очень сложно получить).

Крымчанка21.05.201817:09

Туфту пишешь россиянин.
Если есть законное основание спецпропуск получаешь очень даже легко. А иностранцу как туристу не то что тяжело, а по за кону Украины нельзя получить разрешение на въезд в Крым, потому что это анексированая территория

Николай19.01.201820:07

Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня пмж в Украине,прописка в мелитополе жена моя живёт в Крыму,россписались мы не давно на теретории Украины,как мне можно поехать к жене в крым минуя два кпп,Российское и Украинское?

Россиянин28.04.201815:47

Если Вы гражданин Украины, - можете ехать в Крым напрямую через Чонгар/Чаплынку/Каланчак.
Если Вы - гражданин России с ПМЖ в Украине, - лучше доехать до Москвы поездом, - и оттуда полететь в Симферополь (обратно - возвращаться также): иначе с получением пропуска в Крым из Украины будет большой геморрой.

Крымчанка22.05.201812:52

Идете в ближайшую миграционную службу, оформляет спецдозвил, ждете 5 дней и едете в Крым

Стам18.01.201806:11

Здравствуйте, я гр Израиля еду навестить родственников в Украине и хочу поехать на могилу отца, захороненного в Крыму.
Могут ли мне отказать в спец разрешении? Вот например как я могу им предоставить документ о том что у меня есть средства? Или легальности нахождения в Украине?

Пчела31.12.201709:53

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: у меня вид на жительство в Украине с регистрацией в Севастополе с 2011 года бессрочный. Есть квартира в собственности. Являюсь гражданкой Молдовы и России. Подскажите, реально ли подтвердить своё разрешение на бессрочное пребывание и как правильно поступить? С момента перехода Крыма в состав РФ границу Украины пересекала однажды транзитом из Молдовы в Россию.

Россиянин03.01.201820:22

Вы можете бессрочно находиться в Севастополе, как гражданка России. Добираться туда лучше через Москву/Питер, - но не через Украину (через Украину не пропустят: для въезда в Крым через Украину недостаточно даже действительного ВНЖ: требуется дополнительный пропуск, который крайне сложно получить).

В Украине, скорее всего, Ваш вид на жительство недействителен, - т.к. все крымчане (даже граждане Украины из Крыма) с 2014 года признаны нерезидентами в стране, - если не имеют справки временного переселенца.
Скорее всего, - Ваш ВНЖ аннулирован. Но... Попытайтесь проконсультироваться у украинских юристов. Может, подскажут

Крымчанка22.05.201812:59

Ничего не аннулирован.На основании этого внж, вы получаете спецразрешение не одноразовое, а многоразовое для въезда в Крым. Вам не нужно будет каждый раз оформлять спецдощвил. Тем более у вас там недвижимость.

Рр24.12.201715:00

У меня вид на жительства Укарины, прописка Крымская, жил в Крыму во время перехода. Но выезжал из Крыма не через Украинские пп. есть печати в паспорте. Что мне грозит если я захочу въехать через Чонгар?

Россиянин03.01.201820:26

Если Вы гражданин Украины - только штраф.
Если у Вас крымский ВНЖ и его срок ещё не истёк, - штраф + аннулирование ВНЖ + запрет на въезд в Украину на 3 года.

Поэтому лучше, ИМХО, - не афишировать наличие ВНЖ, - а въезжать в Украину как обычный россиянин, по новому чистому паспорту. И НЕ через Чонгар (через Чонгар на въезд в Украину пропускают только граждан Украины и владельцев спецпропусков в Крым), - а со стороны материковой России.

Ольга18.11.201717:30

Добрый день. Какие именно документы необходимо предоставить для оформления разрешения для поездки в Крым? Мой приятель там родился, живет в Тюмени, хочет поехать к родителям, которые по сей день живут в Крыму? И можно ли разрешение оформить, уже будучи в Украине?

Россиянин03.01.201820:29

Из Тюмени никаких разрешений не нужно. Крым - территория РФ, - и добраться можно внутренним рейсом.
Рейс Екатеринбург-Симферополь прямой летает каждый день. Из Тюмени - только летом есть рейсы, - но быстрее добраться через Екатеринбург, - чем ехать в Украину, сидеть там неделю, - и пытаться получить разрешение, которое могут и не дать.

Приглашение от родственников нужно только украинского образца (если уж хотите ехать через Украину), - и оформить разрешение можно ТОЛЬКО находясь на территории Украины. Оформляется оно 5-7 дней.

wwwwwwwww03.02.201810:36

Крым не территория РФ и никогда ей не была,это временно оккупированная РФ территория и любой незаконный въезд в Крым запрещен

Black05.02.201814:11

Ну уж...таки и не была?))

Россиянин19.02.201800:20

Ну, в мриях украинцев (и в их документах) - да, "временно оккупированная территория".
Де-факто, - уже года 4, как Крым - обычный российский регион. Россияне спокойно могут туда проехать напрямую, не заезжая в Украину и не оформляя никаких документов.
В Крыму московское время, там ходит российский рубль и действуют российские законы. Но... В чьих-то мечтах он, видимо, до сих пор "украинский".

Хосе 17.11.201701:40

Подскажите пожалуйста, есть проблема жена жительница Крыма я гражданин Украины в 2014 году расписсались на территории Крыма она уже по вынужженным обстоятельствам по российскому паспорту я в свою очередь по украинскому.как нам признать наш брак действительным на территории Украины для того что бы она смогла поменять украинский паспорт со сменой фамилии так как после брака взяла мою,свидетельство о браке выдано в Крыму но ещё украинского образца.заранее спасибо за ответ

Мария28.10.201714:50

Добрый день! Я гражданка РФ, в Украине нахожусь по приглашению и срок пребывания в 90 дней истекает 08.11.17, могу ли я поехать на неделю из Украины в Крым, а затем снова въехать на территорию Украины?

Спасибо

Руслан12.11.201716:20

Сроки пребывания не обновляются и считаются т.к. Вы дальше пребываете на территории Украины.

Россиянин12.11.201716:58

Выезжайте из Украины через официальные КПП (не в Крым, т.к. в Крым иностранцев Украина не пропускает), - и летите прямым рейсом в Крым из Москвы/Питера/Анапы/Ростова и т.п.

Потом можете снова въезжать на Украину из России - но только в следующее полугодие (через 3 месяца), - т.к. максимальный срок пребывания нерезидентов в/на Украине - 90 дней в полугодие.

Оставить комментарий:

или

Отправить инкогнито: