Метро Мюнхена (U-bahn)

Метро Мюнхена

Метро Мюнхена (U-bahn) включает в себя 7 линий (U1, U2, U3, U4, U5, U6, U7). Линии метро охватывают все районы Мюнхена. Все линии метро проходят через центральную точку –  Hauptbahnhof (главный ж/д вокзал Мюнхена). Удобный и практичный вид транспорта. Входит в единую транспортную систему Мюнхена. При таком количестве линий и станций ориентироваться не составляет труда, так как везде есть указатели с названиями станций  и каждая линия имеет свой цвет. Не привычно то, что спустившись в переход, ты сразу оказываешься в метро. В переходах стоят реверсионные эскалаторы. Пока человек не стал на эскалатор - он не работает и может двигаться в двух напралениях в зависимоти с какой стороны стал человек. Бабушки с турникетами отсутствуют как класс. Единственным напоминанием является валидатор (компостер) стоящий, перед спуском на платформу, для компостирования билетов. Билет, как правило, можно купить в автомате в переходе. Автомат на разных языках, русского нет, английский присутствует. Система общественного транспорта разделена на 4 тарифные зоны. Более подробно о стоимости проезда в метро Мюнхена и билетах подробно описано в статье Тарифы и билеты на городской транспорт Мюнхена.

Часы работы: с 4.00 до 02.00 ночи.

Если Вы не успели на последний поезд растраиваться не надо. В Мюнхене есть ночные маршруты общественного транспорта - ночные линии городского автобуса и трамвая, которые частично дублируют основные линии метро.

 

Схема метро и городской электрички

Для полноразмерного изображения кликнуть на схемы

Схема метро Мюнхена с возможностями  пересадки на другие виду городского транспорта

Подвижной состав мюнхенского метрополитена 3-х типов. 

Type ACамый старый тип это тип А (Type A). Поезда этого типа выпускались с 1967 года по 1983 год и имеют несколько модификаций. На данный момент находятся в эксплуатации. В планах муниципалитета Мюнхена их постепенная  замена на современные поезда типа С. 

 

 

 

 

 

Type B

Тип В (Type B). Поезда данного типа выпускались в период 1981-1994 годов и так же имеют несколько модификаций. Поезда это типа имет такую же длину как поезда типа А. Визуально отличаются друг от друга. По сути это просто продвинутая модификация типа А, но это только внешне. В данном типе двигатель работает от переменного тока, а в типе А от постоянного.

 

 

 

 

Type C

Тип C (Type C). Учитывая тот факт, что поездам тип А перевалило за 30 лет городскому муниципалитету ничего не оставалось, как закупить новый тип поездов - тип С. Главное отличие не только в дизайне, но и в конструктиве и интерьере. Данный тип поездов имеет главное отличие - сквозной проход между вагонами. Можно спокойно во время движения перейти из одного вагона в другой или вообще от начала первого и до конца шестого вагона не выходя на платформу. Поезда этого типа задействованы на наиболее загруженных линиях U1 и U3. Первые экземпляры были построены в 2000 году. С 2014 года начато производство более новой модификации тип С2. Обновили внутренний интерьер, добавили систему отображения необходимой информации на мониторы в каждый вагон, а так же в каждом поезде установлена система охранного видеонаблюдения.      

 

Из не привычного - двери вагонов открываются по запросу. Хочешь выйти или зайти в вагон - нажми кнопку или дерни ручку для открытия дверей (в старых типах поездов).

Оставить комментарий:

или

Отправить инкогнито: