Железные дороги Германии

Bahn DBНемецкие железные дороги являются ключевым видом транспорта в Германии. Монополистом данного вида транспорта является Deutsche Bahn AG (Дойче Бан) – немецкая государственная компания. Разветвленная сеть железных дорог пронизывает всю Германию. Большая часть, которой рассчитана для скоростных поездов, что в свою очередь дает возможность очень быстро добраться в ключевые крупные города.

Подвижной состав для пассажирских перевозок современный и комфортный. Каждая поездка доставляет удовольствие.

Виды поездов 

Широкий спектр поездов Германии дает возможность оптимально подобрать маршрут и необходимый комфорт. Поезда в Deutsche Bahn (DB) делятся на такие виды:

  1. ICE (Intercity-Express)  -  самые скоростные поезда Германии.  Достигают скорости до 320 км/ч. Быстрый и удобный способ путешествовать по железнодорожной сети DB Bahn. Данный вид поездов используется на маршрутах между крупными городами Германии и так же на международных маршрутах, связывая Германию со Швейцарией, Бельгией, Австрией и Нидерландами. Как правило, эти поезда курсируют в дневное время. Удобные сидения. Визуальная информация на мониторах о передвижении поезда на электронной карте (GPS трекинг), его текущая скорость, названия станций и другая информация.      
  2. Intercity (IC) / Eurocity (EC) (междугородние дальнего следования / международные дальнего следования, курсируют между европейскими странами) - соединяют маршрутами крупные города. Достигают скорости до 200 км/ч. В зависимости от маршрута отправляются ежечасно или раз в несколько часов. Intercity (IC) - курсируют исключительно по Германии, а Eurocity (EC) между европейскими странами.
  3. City Night Line (CNL) - ночные поезда. Ночные маршруты соединяют города Европы. Очень удобный вид транспорта, так как, отправляясь на отдых, шопинг или просто едете к друзьям Вы не теряете ценное дневное время. Вагоны поездов City Night Line (CNL) бывают трех видов:     
  • вагон с сидячими местами. Самый бюджетный вариант;
  • спальный вагон. Самый комфортабельный вариант для путешествия. Купе расчитано на 3 человека.
  • купейный вагон. В купе могут разместиться до 6 человек. Есть варианты размещения отдельно мужчин и женщин. Не на всех напралениях доступная такая опция. Необходимо уточнять.
  1. Regional trains - региональные поезда. Самый бюджет вариант перемещения на не очень большие расстояния. Региональные поезда более медленные по сравнению с другими, и как правило, маршруты движения через небольшие города, но при желании можно составить маршрут с пересадками и существенно сэкономить на билетах. Это все работает в том случае, если Вы можете себе позволить потратить больше времени на дорогу. Вагоны с удобными сидениями и кондиционерами. Позволяют перевозить велосипеды. Немецкие региональные поезда бывают разных видов:
  • Regional-Express (RE) - региональный экспресс соединяет не большие города между собой и предлагает путешествие в комфортабельных современных поездах. Является связующим звеном между локальными (региональными) и поздами дальнего следования;
  • Regionalbahn (RB) - региональный поезд. Курсирует по пригородным станциям и стыкуется с региональный экспрессом;
  • S-bahn - поезда в системе городского транспорта крупных городов, которые связывают пригород с городом.    

Классы вагонов

Вагоны в поездах делятся на классы обслуживания. На 1 класс и 2 класс. Отличить класс вагона очень легко так как на внешней стороне указана цифра 1 или 2. В общем, все услуги, доступные в поезде предусмотрены для обоих первого и второго класса пассажиров. Главное отличие в том, что в первом классе немного просторнее, так как мест вагоне меньше чем во втором классе, и сидения более комфортные. Пасажирам первого класа в стоимость билета сразу включена резервация места в вагоне. Так же пасажиры с билетами первого класа до поездки, без дополнительной платы, могут поменять на билеты на другое время или на другое направление. 

Лаунж зоны

Одним из приятных моментов для пасажиров первого класа это бесплатный доступ к 15 лаунж зонам по всей Германии:

1. Центральный ж/д вокзал Берлина (Berlin Hbf) 9. Центральный ж/д вокзал Ганновера (Hannover Hbf)
2. Центральный ж/д вокзал Бремена (Bremen Hbf) 10. Центральный ж/д вокзал Кельна (Cologne Hbf)
3. Центральный ж/д вокзал Дюссельдорфа (Düsseldorf Hbf) 11. Центральный ж/д вокзал Лейпцига (Leipzig Hbf)
4. Центральный ж/д вокзал Дрездена (Dresden Hbf) 12. Центральный ж/д вокзал Мангейма (Mannheim Hbf)
5. Центральный ж/д вокзал Эссена (Essen Hbf)          13. Центральный ж/д вокзал Мюнхена (Munich Hbf)
6. Центральный ж/д вокзал Франкфурта (Frankfurt/M. Hbf) 14. Центральный ж/д вокзал Нюрнберга (Nuremberg Hbf)
7. Ж/д станция возле аэропорта Франкфурта (Frankfurt/M. Flughafen Fernbahnhof) цокольный этаж 15. Центральный ж/д вокзал Штутгарта (Stuttgart Hbf)
8. Центральный ж/д вокзал Гамбурга (Hamburg Hbf)  

Парковка возле аэропорта Бремена - сервис Parkavia.

Если Вы считаете, что статья "Железные дороги Германии" полезная, поделитесь ей с другими в социальных сетях.

Комментарии:

Сергей11.11.201812:39

Добрый день, я планирую в декабре поездку из Мюнхена в Ганновер , а в начале января обратно. В первом случае хотел проехать в ночном поезде, а во втором на ice. Где можно приобрести билеты и по подробнее все узнать?
Спасибо заранее!!

Юрий13.11.201812:56

На сайте немецких железных дорог: www.bahn.de

Оксана 13.05.201522:06

А цены? Какие цены на ж/д поездки в Германии?

Юрий 17.05.201508:28

Если покупать заранее, а это возможно за три месяца до планируемой поездки можно хорошо сэкономить. По самой Германии билеты по специальной цене от 29 евро (2 класс) для таких видов поездов как ICE (Intercity-Express) и Intercity (IC). Так же есть специальный тариф Europa-Spezial для маршрутов между Германией и другими европейскими странами от 39 евро (2 класс). Для путешествий внутри определенных регионов - Länder-Tickets (земельные билеты). Действуют только на таких видах поездов как Interregio-Express, Regional-Express, Regionalbahn, S-Bahn и на весь городской и пригородный транспорт в течении дня). Цена такого билета от 23 евро и рассчитан на 5 человек. Более подробно о тарифах я изложу в отдельной статье.

Оставить комментарий:

или

Отправить инкогнито: